Natalia Konshina

PF
Добро пожаловать на мои Программы и Маршруты путешествий для Вас! Я - Наталья Коншина, туристический гид и переводчик-синхронист (Французский, Английский, Испанский языки), морской путешественник с опытом и переходов в двух океанах, дайв-мастер PADI и туристический блоггер-автор сотен описаний туристических достопримечательностей по всему миру, а также сценарист и ведущая 30 фильмов о своем опыте пурусного кругосветного путешествия. По образованию я социолог культуры и франукоговорящий лингвист. После 7 лет работы в качестве туристического гида в музеях Санкт-Петербурга (Эрмитаж,Русский музей, Дворцы Пушкина, Петергофа, Ломоносова..) я ушла в парусную кругосветку на своей яхте с моей семьей. Я непрерывно путешествую по разным странам в течение последних 16 лет. Последние пять лет я провожу туристические программы на островах Французской Полинезии. Я путешествовала по всем интереснейшим местам, которые Вам предлагаю, на парусной яхте, на атомобиле, под водой и пешком. По моему мнению, Французскоя Полинезия - самое красивое место на земле! Добро пожаловать в сказку!

Яхтенный чартер по островам Общества

March 2019  •  13 days

12 дневный чартер на катамаране по Райатейе, Хуахину, Тахаа, Бора Боре и Маупити. Программа, маршрут, точки стоянок и описание мест отдыха